Архив журналов






Нам с Джастином предстоял длительный перелет в США. Выбор точки прилета – flexible. Важно было другое. Если Джастин полетит в багажном отсеке, согласно правилам любой авиакомпании, – тогда перелет должен быть прямым, без каких-либо пересадок. Это важно исключительно из-за того, чтобы избежать потери его в аэропорту пересадки и лишних перепадов давления. Если же (о чудо!) нам разрешат лететь вместе с салоне самолета – буду ориентироваться по авиакомпании, длительности и цене. Но это уже совсем не важно, ведь мы – вместе.

Подготовка

Год я готовила себя к этому моменту. Я читала форумы, искала отзывы, слушала истории. Раньше, когда я думала о том, что Джастину придется лететь в багажном отсеке, у меня слезы наворачивались на глаза. Потом отчаяние сменилось злостью, а затем пришло принятие – и поиск других вариантов

ZOO•БИЗНЕС №05-06/2017

 
  • Подготовка
  • Аэропорт Борисполь
  • Посадка в Амстердаме
  • Благодарность

Для собаки весом более 5 кг (без веса клетки-переноски) есть всего два варианта лететь в салоне самолета: если это служебная собака (например, которая рабо-тает в МЧС, ищет бомбы, пропавших людей и т. д.) или собака-поводырь, которая помогает незрячему или неслышащему человеку ориентироваться в окружающей среде.

Мне повезло – я хорошо вижу и еще лучше слышу. Для нас это – не вариант. Сделать собаку служебной – для бигля это крайне сложно и очень долго. Итак, эти два варианта тоже нам не подошли.

И когда я уже почти смирилась с тем, что нас ждет багажный отсек, то решила попробовать последний вариант – ва-банк. У некоторых авиакомпаний есть отдельный пункт о животных, путешествующих в салоне самолета, – emotional support. Например, МАУ считает, что emotional support никому не нужен, поэтому для них такое животное может быть только как стандарт нормы перевоза в салоне (то есть до 8 кг веса вместе с клеткой-переноской) – это йорки, той-терьеры, шпицы и т. д., которым совсем не свойственны подобные навыки. Европа в этом плане очень удобна. Амстердамские авиалинии как образец толерантности любезно согласились со мной пообщаться. После долгих дискуссий, общения с менеджерами, писем в main office мы нашли выход. Я не хочу вдаваться в документационные подробности для меня, но для Джастина требовались стандартные справки, как и для любого пересечения границы. Но из важного – не все рейсы готовы были предлагать нам помощь, поэтому мы искали такой, чтобы не менять авиакомпанию, даже с партнерами не связываться.

За неделю до вылета были куплены билеты, за двое суток до вылета я звонила в авиакомпанию, чтобы они подтвердили Джастина на рейс.

Аэропорт Борисполь

Важно! Наш аэропорт не приспособлен к пассажирам с собаками на поводке (не в клетке). Зайти в аэропорт с автомобильной парковки можно только на первом этаже. Стойки регистрации на рейс находятся на втором (а если точнее, на третьем) этаже. Это значит, что надо как-то подняться наверх. Есть эскалатор, куда с собакой, естественно, нельзя. Это как минимум опасно для лап. Поэтому надо брать ее на руки. А с огромным чемоданом, рюкзаком, сумкой и т. д. это физически невозможно. Поэтому остается второй вариант – лифт. Ждать его долго, посетители аэропорта не хотят заходить в лифт с собакой, на нем постоянно катаются работники аэропорта. Обычных ступенек нету. Просто нету.

Стандартный визит в ветконтроль, где нам выписали медформу, в которой была общая сводка о прививках, вакцинах, дегельминтизации. Стоимость (за оформление) — 171 грн.

Стойка регистрации. Авиакомпания предупредила своих сотрудников, что будет лететь особый пассажир (это я про Джастина). Девушка проверила мою бронь, отметила, что пришел emotional support. Потом мгновенно появилась сотрудница, которая попросила медформу Джастина, мой паспорт, наши медицинские показания, сделала копии и вернула оригиналы.

И вот она — толерантность! Нам предложили зайти в самолет первыми, чтобы удобно расположиться, или последними, чтобы собака могла успеть сделать все «дела» на улице. Так как нам предстояло в общей сложности 17–18 часов перелета и различных погранконтролей, естественно, мы выбрали последний вариант.

Чистое время полета – тринадцать часов. Вопрос туалета для Джастина был особенно болезненным для меня. Зная свою собаку, мне страшно было думать, что он будет терпеть все это время. Он никогда так долго не терпел. Об этом – чуть позже.

А дальше – все по стандарту. Забрали багаж (перевес + 5 кг и $100 за сверхнорму), прошли досмотр ручной клади, пас-портный контроль. Вот тут про-явилась «украинская толерантность» во всей красе. Как только мы подошли к досмотру ручного багажа, налетели наши пограничники, офицеры и все, кто только был в аэропорту. В отвратительной манере, с претензией в голосе и т. д., со всех сторон: а почему вы с собакой, а кто вам разрешил, а с какой стати здесь собака, посадите его в клетку, а где его намордник (кстати, Джастин был в наморднике, если что), а какой авиакомпанией вы летите, а они в курсе? У меня было абсолютно четкое ощущение, что меня хотят «поиметь», испугать. Я – девочка стойкая, поэтому со мной подобный номер не пройдет. На все вопросы отвечала твердо и уверенно. Хотите документы – вот вам документы, хотите посадочный талон – вот вам и мой паспорт вместе с ним. Мне было отвратительно участвовать в этом представлении. Далее – паспортный контроль, спросили, как зовут собаку, и сделали ей несколько комплиментов. За минут 10 до окончания посадки нас вызвали (по громкой связи) на рейс, как и было запланировано. У пассажиров в аэропорту Джастин вызвал щенячий восторг, дети подходили познакомиться, родители спрашивали о документах для своих животных и т. д. Все было хорошо. Посадка на рейс, приветствие – и мы сидим на своем месте. Важно заметить: на стойке регистрации нас предупредили, что место будет у прохода, чтобы было больше места для собаки. Через минут семь мы тронулись с места. Джастин сидел в ногах, его поводок был привязан к моему ремню безопасности. Во время взлета он сидел у меня на руках. Рейс Киев–Амстердам прошел быстро и незаметно. Пес спал. Я общалась с мужчиной-соседом о его собаках, мамы с детьми иногда к нам подходили погладить собаку (и успокоить детей), стюарды предлагали Джастину печенье. Зная наши МАУ, например, – в лучшем случае на нас не обращали бы внимания.

Посадка в Амсердаме

Всего 40 минут на прохождение досмотра багажа (ручной клади) и прогулку через весь аэропорт. На досмотре Джастин вызывал восторг у сотрудников. Когда мне надо было пройти через металлоискатель, его взяли за поводок и отвели на полметра. Кто знает Джастина, тот поймет, что для него это уже победа – быть так далеко от меня. Он тихо стоял и ждал, когда меня отпустят. Многие подходили с ним поздороваться, пообщаться. У него был свой досмотр от офицеров. Далее – очень понятный аэропорт, и через 15 минут мы – у цели. Джаз шел у ноги, ни разу не дернулся (спасибо нашему кинологу Тимуру Кокину за помощь в воспитании). При проверке посадочного талона Джастина проверили, он ли это. Естественно, он ответил. И мы прошли в самолет. Длительный перелет Амстердам – Солт Лейк Сити (10 часов). Все было замечательно. Нам дали место, а рядом еще два были заблокированы специально для нас (они были не выкуплены, и рядом никого не посадили). Аналогично во время взлета и посадки Джастин сидел у меня на руках (благо, 15 кг позволяют это сделать, поводок был прикреплен к ремню безопасности). Пока летели, Джастин спал, чуть-чуть ел, иногда сидел у меня на руках и смотрел в окошко. С собой у меня было много пеленок, пакетики, сухие и влажные салфетки. К счастью, они совсем не понадобились. Посадка в Солт Лейк Сити, паспортный контроль, забрали чемодан, отдали налоговую декларацию и вышли в лобби. Документы на Джастина никто не спрашивал, медицинские справки никого не интересовали.


Благодарность

Смело могу сказать, что я горжусь своей собакой! Я и подумать не могла, что он перенесет это так стойко, легко и без лишних переживаний. Ни разу не пискнул, в чужую сторону «плохо» не посмотрел. За 17 часов он не сделал ни лужи, ни кучи.

Возможно, это наш не по-следний полет. Джастин очень любит путешествовать. Ну а я, конечно же, волнуюсь за лишние перепады давления и его возможные переживания. Уверена, он будет рад познакомиться с пилотами. Я бесконечно благодарна авиакомпании за то, что они согласились взять нас с Джастином на борт, в салон самолета. За шикарный сервис и внимательность со-трудников аэропорта.
Теперь в небо – только с собакой!

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://zoobusiness.kiev.ua/zoospetsialisty/v-nebo-tolko-s-sobakoj.html#sigProIdbeff6a9e5d

Анастасия ХРИСТЕНОК,
Фото предоставлены автором
@lunamudblood / @justinthebeagle

 

Прочитано 278 раз
Анастасия Христенок

Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оставить комментарий


<?php 
// код файла 
// ...

// Mainlink code 
include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php');

// Настройки кода для отображения объявлений 
$ao = array( 
// Указание коду отображать объявления, а не ссылки 
'CODE_TYPE' => 'a',

// Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 
'USERNAME' => 'D0015540D52A18AAFCB3C32A2C1CDA47',

// Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 
'charset' => 'UTF8',

// Принудительное указание адреса страницы. Default: $_SERVER['REQUEST_URI']. Пример: '/page123.aspx?id=2'. 
'request_uri' => false,

// Разделитель между объявлениями. Default: ' | ' 
'splitter' => ' | ',

// HTML блок перед каждым объявлением в блоке. Default: '' 
'htmlbefore' => '',

// HTML блок после каждого объявления в блоке. Default: '' 
'htmlafter' => '',

// Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 
'style' => '',

// Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 
'target' => '',

// Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке объявлений. Default: '' 
'class_name' => '',

// Поместить ли весь блок со объявлениями в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 
'span' => false,

// Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок объявлений. 
'style_span' => false,

// Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок объявлений. 
'class_name_span' => false,

// Поместить ли весь блок со объявлениями в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 
'div' => false,

// Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок объявлений. 
'style_div' => false,

// Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок объявлений. 
'class_name_div' => false,

// Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 
'div_span_order' => 'div',

// Формат выдачи блока объявлений. Если установлено значение array, то результатом будет массив со объявлениями блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 
'return' => 'text',

// Параметр для использования нескольких блоков объявлений на одной страничке, задает индекс объявления с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 
'limit_start' => 0,

// Параметр для использования нескольких блоков объявлений на одной страничке, задает количество объявлений для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 
'limit_items' => 0,

// Время хранения базы со объявлениями в секундах. Default: 3600. 
'update_time' => 3600,

// Время отведенное на обновление базы со объявлениями в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 
'update_lock_time' => 300,

// Максимальное количество объявлений для вывода в блоке. Default: 20. 
'max_links' => 20,

// Время на соединение с серверами Mainlink для обновления базы со объявлениями. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу объявлений, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 
'socket_timeout' => 6,

// Значение атрибута STYLE для тэга A в заголовке каждого объявления в блоке. 
'style_linkh' => '',

// Значение атрибута STYLE для всего заголовка каждого объявления в блоке. 
'style_header' => '',

// Параметр точного соответствия запрашиваемого адреса для URL ссылки. 
'exact_match' => true,

// Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 
'test' => false,

// Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 
'test_num' => 1,

// Формат выдачи массива с объявлениями для показа на сайте. По умолчанию используется false, что регламентирует прием данных в виде сериализованного массива. Для сайтов, где размещено более 1000 объявлений рекомендуется ставить значение на true, всем остальным оставить false. 
'plain_output' => false 
);

$client_ads = new MLClient($ao); 
echo $client_ads->build_links();

// ... 
// код файла 
?>

 

Статистика



Просмотреть полную статистику

ЖУРНАЛЫ

 

Top
Если нашли ошибку, выделяете её мышкой и нажимаете сочетание CTRL+ENTER